Saturday, June 6, 2009

Путешествие из Москвы в Питербург…или Клюковки нам не наливать!(снова в бой!)


Глава про то, что кофе у Вас не будет, электричество кончилось

Путь до гостиницы представлял собой муки ада, мы посчитали, на ногах мы были 11 часов, так что тот факт, что мои ступни распухли был по крайней мере понятен Наш с Олей пакет тащила я, какое-то времяпотом мы стали просить потащить пакет Ярика, когда поняли, что все напрасно, мы уже стали его обзывать всяко разно(крыша просто к тому времени совсем ту-туууу), и к нашему удивлению, он не кинул в нас ничего тяжелого, и не ответил тем же, а забрал пакет и помог нести

И вот мы уже на третьем этаже, у своего родного 313-го номератук-тук-тук И вообще, на что мы рассчитывали стучась в дверь, наивные чукотские девочки Ярик убежал со своим квасом к друзьям только его и видели, а мы стали звонить Юхновцу, чтобы узнать насколько они далеки от нас.

Я не знаю, почему телефон оказался в руках у Димы, этот услышав, что мы стоим у номера стал смеяться в трубку (я не хочу комментировать эту ситуацию, ибо в тексте появится нецензурная брань), вообщем, мы выяснили, что выбранным ими пабом стал именно Ростикс, заметьте, теперь они считают его пабом, и они пока едят (т.е. в номер идти не собираются).

Сидим мы, значит, на ресепшен, с сумками, безумно уставшие и злые, пьем сок, я снимаю шарф и розовую толстовкусидим, и даже не знаем, о чем подумать

Пробегает парень, светленький, помню мы его в автобусе видели в первый день, Эй, привет, как дела (мы даже не знаем, как его зовут, да и в тот момент это было не главным), слушай, можно мы у тебя в номере посидим чуть, а то ребята, с которыми мы живем, до сих пор на Невском и мы в номер попасть не можем, -Да, конечно, 5 минут и я Вас позовуАлилуйа моей разговорчивости)))

Спустя 5 минут, сидим мы снова в номере Юхновца и Саши (как оказалось, это третий их сосед) и он нам рассказывает, где был, где не был, что всю ночь не спал, они пошли в клуб, в него не попали, пошли гулять Вот, фотки посмотри, дает мне фотоаппарат наш приютчик, и я смотрю панорамы Питера)))ммм))радует)

Я: Оооо, а это Ваш гид? (спрашиваю я, смеясь и показывая ему фотик с одной моей фоткой в автобусе)

Он: Угу, девчонка такая смешная, рассказывала информацию про Питер, только чуть интереснее гида, а потом стала говорить, как же ей плохо и сколько она стругала (я так понимаю, он меня так и не узнал, а еще и в номер нас свой пустил, во дает). Ольга уже смеется, сидя на кровати Юха и слушая наш диалог, я сижу немного в шоке

Я: Эээээ, дело в том, что тот гид это я!

Парень: Да, ООО, супер, а вот мы были и начинает мне рассказывать, описывая зданиями, рядом прилежащими строениями, магазинами, мостами, вообщем делиться своими яркими впечатлениями, а я в свою очередь рассказываю ему, как называются те дворцы, мосты и площади, вообщем, разговор и правда получился насыщенным и интересным. Звоню Юху, они уже подходят к гостинице, оооо, ну слава Богам, мы благодарим парня за приют и клеевую компанию, идем в номер (который за время нашего отсутствия протопился и в нем стало тепло и уютно, а стало быть и жить реально), переодеваемся, завариваем себе супы, свистим туборгами За приезд! сидим и тащимся. Ольга смеется, говорит, что скоро у нас вырастит брюшко, мы обрастем щетиной и станем мужиками

На этой тонкой нотке, слышим стук в дверь, нарисовался Ярослав (он как чует, где нормальная атмосфера и куда во сколько можно прити), сам же и спрашивает, как мы себя чувствуем (вроде как это, а то потом снова в коментариях напишет, что я совсем уже вру и не помню ничего). Я скрывать правды не собираюсь и рассказываю плаксиво, что мои ноги вдребезги убиты и каждый шаг отдает болью, в ответ на это, перед моим носом возникает чья то ступня и меня инерциально отбрасывает в противоположную от нее сторону, даже не от запаха, его я не почувствовала, а, простите от самого (достаточно приличного размера) чьей-то мужской лапы на расстоянии 3-х см. от моего носика(в следующий раз придушу подушкой). Вставляем ему в руки пиво, он понимает, что с ним делать и мы уже втроем сидим и отдыхаем

Время до ночной экскурсии по мостам и рекам Петербурга, как всегда, проходит незаметно, мы не успеваем доцедить туборг, спускаемся вниз

Я уже не решаюсьсь одевать под толстовку синюю кофтень, оделась полегче, т.к. сегодняшний день, в разрез со вчерашним, был намного теплее и приятнее =)

На улице мы снова встречаем Костю, (его мы встретили, когда бежали к Исакию на всех парах), успев обменяться только доброжелательными-Kill Костя/kill Полина, теперь он в сопровождении своего друга Василия Лемана, так же с уставшим видом, втирают нам, где они были, а мы им как я приехала в Петербург (мне уже в понедельник на зачете, председатель профбюро заявил: Никуда ты больше не поедешь, алкоголик!)

И вот мы рассаживаемся в автобус, народ вспоминает меня и пристает со своими фотиками и впечатлениями рассказывая и делясь увиденным

Первым делом нас везут на Финский к Прибалтийской, у меня садиться фотик, Андрюшка, который всю дорогу с петроградки до василеостровской и самого финского травил байки, где он был и показывал фотки - фотографировал на свой фотоаппарат (а фотки с финского заныкал) Вообщем, мы снова подмерзли, развлекали себя танцами Зайцыыыы, надо было портвейном или вином себя развлекать, заодно и согрелись бы

Едем на мосты, на улицу я сразу отказалась вылезать, решила смотреть на это чудо из автобуса, и любуясь разводом Благовещенского моста (в прошлом моста лейтенанта Шмитта), вижу из автобусао БожеНЕЕЕЕЕТТТТ, у меня обман зрения на фоне алкогольного опьянения, отупевший разум, потеря мыслей.НЕЕЕЕЕЕТТТ, БОЖЕ, СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТО, ЧТО Я СЕЧАС ВИЖУ ЭТО НЕ ПРАВДАв Питер приехал Трофимов (Выхино), называйте его как хотите, и где мне теперь искать корягу в городе на Неве, чтобы повторно (если понадобится) изгонять его из номера? Теперь к нему подходит Ярослав (ппц, не дай Бог, нашел таки его), Газин

В это время, в автобус залетает Ольга, с ошарашенным взгрядом, кричит шепотом, кого она видела и размерах намечающейся катастрофы, я ее успокаиваю, и продолжаю наблюдать в окно, как, простите, этот здоровый бык осеменитель, пялится своим нездоровым взглядом, на девчонок 7-и классниц, которые пришли в юбочках посмотреть на навигацию( А я женщин люблюыыыы) - фу, успокаиваю Олика, колочусь от холода в автобусе (а двери водиле вообще никак нельзя было заклыть? - в автобусе были открыты все 2-е двери и образовывался сквозняк, который дул беспощадно). Олик выходит снова к набережной, а Газин, в это время, заводит Трофимова в автобус

Я сползаю на своем сидении в пределы видимости моста и пределы невидимости всего салона, и с сердцем в пятках жду ребят(хорошо, что он Трофимова посадил к выходу ближе, и не додумался его тащить в конец салона автобуса). Мысли пробегают разные как на дальнейшее пребывание в номере сколотить дверь, чтобы в нее вообще никто не зашел, и тем более ТрофимовЧто делать, если Ярик таки догадается его привести в наш номер? Что в этом случае делать с Яриком и самое главное, где взять бинты, чтобы потом его лечить? Как из номера выкуривать Трофимова? Вытаскивать на покрывале его и сжигать, или сдавать на ресепшн? ... Под все эти серые мысли в автобус заходят ребята, мы трогаемся и проезжаем разведенные, красиво подсвеченные мосты, а ко мне снова приходит самый сладкий сон

Гостиницамы с Оликом с боязню выходим из автобуса, проходим мимо Выхино (узнал гад), поднимаемся скорее в номер, просим чайник, чтобы снова согреться кофеми о Боги, чайник вырубает в нашем номере свет, дверь у нас на распашку(т.к. поменять номер нам не могут, а чинить не хотят(шучу, а когда починят, и починят ли вообще загадка нашего выезда), в темноте невидно ничего (наш восполенный мозг рисует страшные картины, что дают в номере свет и теперь рядом сидит Трофимов и еще штук 20 незнакомых бомжей), мы колотимся от холода, печка отдает последние остатки тепла, а дверь тут же их и забирает, и нам ясно, что проведя ночь без обогрева, из 313 точно вынесут два окаченевших от холода трупика

Сontinuation follows намбер фиг знает какой раз ужено и конец не за горами...

0 comments:

Post a Comment

 

Дневник бриджит джонс грани разумного книга Copyright © 2009